ОАО «КУЗОЦМ» расширит выставочную деятельность в 2018 году

Одним из важных направлений развития ОАО «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов» в 2018 году станет расширение выставочной деятельности в России и за рубежом. Предприятие представит свою продукцию на крупных международных выставках в Италии, Германии, Чехии и Москве: 6 выставок против 3 в 2017 году. Главная цель – не только привлечение новых клиентов, но и отслеживание ключевых рыночных трендов для решения таких стратегических задач, как расширение географии и структуры продаж, развитие производства наиболее востребованных видов продукции.

В прошлом году выставочная деятельность ОАО «КУЗОЦМ» пришлась на IV квартал. В середине октября завод принял участие в 59-й международной машиностроительной выставке MSV — 2017 (Чехия, Брно). А в ноябре представил свою продукцию на «Металл Экспо — 2017» в Москве и крупной ежегодной международной строительной выставке The Big 5 Dubai — 2017 в ОАЭ (Дубаи). Тем самым, по словам генерального директора ОАО «КУЗОЦМ» Ольги Зубиной, удалось не только провести переговоры с действующими и потенциальными клиентами, но и выявить перспективные направления развития экспортной деятельности.

«В условиях жесткой конкуренции, экспортер продукции обязан соответствовать ожиданиям клиентов и производить конкурентоспособную продукцию, – рассказала Ольга Зубина. – Для этого, необходимо развитие высокотехнологичного производства для выпуска качественной продукции, пользующейся высоким спросом в Европе и других странах мира, что предусмотрено стратегией развития ОАО «КУЗОЦМ». Выставка — один из способов взаимодействия с заказчиками и поставщиками, «точка соприкосновения» с рынком. Здесь происходит общение с текущими партнерами, знакомство с новыми клиентами, появляются наработки контактов на будущее. Но более важно то, что в текущей экономической ситуации выставки дают четкое представление о сложившейся рыночной конъюнктуре; по их результатам можно сделать выводы о качественных показателях рынка, например тенденциях и предпочтениях потребителей», – добавила Ольга Зубина.