ОАО «КУЗОЦМ» увеличило объем продаж за 9 месяцев 2019 года уникальных видов продукции

ОАО «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов» подвело итоги работы за 9 месяцев 2019 года. Заводу удалось увеличить объем продаж  уникальных видов продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Так, за 9 месяцев продажи медно-никелевого проката выросли на 60 % и бронзового на 13%. Продажи латунной электроэрозионной проволоки под собственным брендом BRASSTON увеличились на 16%. Потребителями проволоки являются как российские предприятия, так и зарубежные – например, из Белоруссии и Польши.

 «В условиях стагнации внутреннего рынка мы провели ряд мероприятий по развитию экспортного потенциала. Благодаря этому удалось существенно увеличить объемы поставок на рынок Европы – в Германию, Францию, Нидерланды и Сербию, а также на рынок стран ближнего зарубежья», – прокомментировала Генеральный директор ОАО «КУЗОЦМ» Ольга Зубина.

Следует отметить, что результатом работы по экспортному направлению стал не только рост показателей продаж, но также и победа сразу в двух номинациях окружного этапа премии «Экспортер года» (организатор АО РЭЦ). Победив в этом этапе, ОАО «КУЗОЦМ» вышло в финал всероссийского конкурса, по итогам которого на международном форуме «Сделано в России» определят лучшего экспортера страны. Подробнее о победе ОАО «КУЗОЦМ» в премии «Экспортер года» можно прочитать здесь.

Получить консультацию